Четверг, 28.03.2024, 21:37


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Библиотека · Галерея · Медиа · Зал для гостей · Видео · Обои · Аватары · Видео онлайн · Ролевая игра · Паззлы · Реклама · Дневник · Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Жизнь » Общее » Уроки рисования (уроки)
Уроки рисования
АрьяДата: Четверг, 17.01.2008, 19:11 | Сообщение # 1
Властелин неба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Регистрация: 28.12.2007
Страна: Российская Федерация
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
Здравствуйте!

Если ты не сделаешь шаг вперед, дорога тебе не откроется.
 
АрьяДата: Четверг, 17.01.2008, 19:12 | Сообщение # 2
Властелин неба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Регистрация: 28.12.2007
Страна: Российская Федерация
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
Обычно я начинаю изображать летящего дракона с определения длины его тела и длины передней кромки крыльев. По моему мнению, тело дракона (вместе с хвостом) имеет примерно такую же длину, как и крылья, но крылья все же чуточку длиннее. Перепонка между передним когтем и плечом обычно имеет форму дуги и не такая длинная, как передняя кромка крыла от локтя до кончика переднего пальца, но вы можете поиграть с их размерами. Отличным примером могут служить крылья летучей мыши.
Прикрепления: 8222667.jpg (16.7 Kb)


Если ты не сделаешь шаг вперед, дорога тебе не откроется.

Сообщение отредактировал Арья - Четверг, 17.01.2008, 19:12
 
АрьяДата: Четверг, 17.01.2008, 19:13 | Сообщение # 3
Властелин неба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Регистрация: 28.12.2007
Страна: Российская Федерация
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
Теперь я делаю наброски черепа/головы, грудной клетки и таза. Это поможет мне определить, где перепонка соединяется с телом дракона. Как вы видите, всё это очень приблизительно. Я предпочитаю исправлять рисунок на конечных стадиях, для придания ему желаемого вида. У меня получилось что-то вроде этого...
Прикрепления: 4203981.jpg (18.2 Kb)


Если ты не сделаешь шаг вперед, дорога тебе не откроется.
 
АрьяДата: Четверг, 17.01.2008, 19:14 | Сообщение # 4
Властелин неба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Регистрация: 28.12.2007
Страна: Российская Федерация
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
Я соединяю грудную клетку и таз линиями, изображающими спину и живот, для уточнения формы и позы тела дракона. Также я добавила пальцы крыльев для определения их ширины.
Прикрепления: 4935089.jpg (21.4 Kb)


Если ты не сделаешь шаг вперед, дорога тебе не откроется.
 
АрьяДата: Четверг, 17.01.2008, 19:16 | Сообщение # 5
Властелин неба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Регистрация: 28.12.2007
Страна: Российская Федерация
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
На этом этапе я нарисовала примерное расположение лап. К сожалению, поза, которую я придала лапам, абсолютно не живая. Для придания более живой позы, я рекомендую изображать лапы в разных позах или более прижатыми к телу.
Прикрепления: 0658280.jpg (23.0 Kb)


Если ты не сделаешь шаг вперед, дорога тебе не откроется.

Сообщение отредактировал Арья - Четверг, 17.01.2008, 19:16
 
АрьяДата: Четверг, 17.01.2008, 19:17 | Сообщение # 6
Властелин неба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Регистрация: 28.12.2007
Страна: Российская Федерация
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
На этом шаге добавляем новые очертания.
Прикрепления: 1243894.jpg (27.2 Kb)


Если ты не сделаешь шаг вперед, дорога тебе не откроется.

Сообщение отредактировал Арья - Четверг, 17.01.2008, 19:17
 
АрьяДата: Четверг, 17.01.2008, 19:18 | Сообщение # 7
Властелин неба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Регистрация: 28.12.2007
Страна: Российская Федерация
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
Теперь обведём лапы. Это может оказаться сложным. Я увеличиваю каждую лапу, чтобы увидеть, где, как я думаю, будут проходить мускулы. Вы можете, также, использовать другие мои уроки по изображению драконьего тела.
Прикрепления: 8409249.jpg (28.6 Kb)


Если ты не сделаешь шаг вперед, дорога тебе не откроется.

Сообщение отредактировал Арья - Четверг, 17.01.2008, 19:18
 
АрьяДата: Четверг, 17.01.2008, 19:19 | Сообщение # 8
Властелин неба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Регистрация: 28.12.2007
Страна: Российская Федерация
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
Наконец-то мы начинаем раскрашивать нашего дракона. Голова дракона повернута в профиль сильнее, чем я обычно предпочитаю... я должна видеть большую часть нижней челюсти. Это заставило бы дальнее крыло меньше походить на нарисованное нами, противоестественно опущенное вниз. Но вы можете поэкспериментировать с вашей картиной и сделать всё правильно. Я всего лишь указываю вам общее направление.
Прикрепления: 3898472.jpg (28.6 Kb)


Если ты не сделаешь шаг вперед, дорога тебе не откроется.
 
АрьяДата: Четверг, 17.01.2008, 19:20 | Сообщение # 9
Властелин неба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Регистрация: 28.12.2007
Страна: Российская Федерация
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
Я только наметила однотонные базовые цвета, которые мне понадобятся при добавлении деталей.
Прикрепления: 6321374.jpg (30.6 Kb)


Если ты не сделаешь шаг вперед, дорога тебе не откроется.
 
АрьяДата: Четверг, 17.01.2008, 19:21 | Сообщение # 10
Властелин неба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Регистрация: 28.12.2007
Страна: Российская Федерация
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
А вот тут вы можете начинать паниковать. smile

Я добавляю множество разных цветов в каждый базовый цвет. Для крыльев я добавляю тёмно-серые и светло-серые пятна на базовый серый цвет. Я помещаю более светлые пятна туда, где, как я полагаю, крылья более прозрачные, и более тёмные - туда, где должны быть тени. Когда я делаю этот шаг, он затягивает меня, как увлекательная игра. Я должна была бы просмотреть множество изображений летучих мышей, но это испортит мне всю забаву. Рисование иногда напоминает мне игру. Когда я играю на домашнем компьютере в новую игру, я не читаю правила, а обучаюсь игре методом проб и ошибок. Рисование также, зачастую, как игра для меня. Но если вы хотите перейти к "правилам" этой специфической игры, то я рекомендую вам найти с помощью Yahoo или Google (а для нас лучше использовать Яндекс или Рамблер. Прим. переводчика.) изображения летучих мышей, и посмотреть, какую структуру и окраску они имеют. smile

Прикрепления: 7298034.jpg (34.4 Kb)


Если ты не сделаешь шаг вперед, дорога тебе не откроется.
 
АрьяДата: Четверг, 17.01.2008, 19:22 | Сообщение # 11
Властелин неба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Регистрация: 28.12.2007
Страна: Российская Федерация
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
Больше деталей. Этому парню пошла бы шикарная золотая грива, поэтому я добавляю её. Я предпочитаю использовать как минимум три цвета в каждой части дракона. Я использую среднюю или более тёмную окраску, а потом делаю её темнее в тенях и светлее в освещённых частях. В случае хорошо отражающей поверхности, такой как рога, я использую чёрный и белый цвета для затенённых и освещённых областей соответственно. Как только мы получили по крайней мере три оттенка в каждой части дракона, мы начинаем РАЗМЫТИЕ! В этом месте происходит волшебство. smile
Прикрепления: 6390895.jpg (36.3 Kb)


Если ты не сделаешь шаг вперед, дорога тебе не откроется.
 
АрьяДата: Четверг, 17.01.2008, 19:23 | Сообщение # 12
Властелин неба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Регистрация: 28.12.2007
Страна: Российская Федерация
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
Видите, что я имею в виду? Волшебство. В реальной жизни нигде нет линий. В ней есть цветные пятна. Поэтому, когда я размываю линии и смешиваю цвета, я получаю вместо трех цветов огромное количество оттенков в каждой части дракона. И он начинает выглядеть реалистично.
Прикрепления: 7996802.jpg (30.8 Kb)


Если ты не сделаешь шаг вперед, дорога тебе не откроется.
 
АрьяДата: Четверг, 17.01.2008, 19:23 | Сообщение # 13
Властелин неба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Регистрация: 28.12.2007
Страна: Российская Федерация
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
Вот то, что мы получили после выполнения предыдущего шага. Требуется ещё больше деталей
Прикрепления: 1420621.jpg (30.7 Kb)


Если ты не сделаешь шаг вперед, дорога тебе не откроется.
 
АрьяДата: Четверг, 17.01.2008, 19:23 | Сообщение # 14
Властелин неба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Регистрация: 28.12.2007
Страна: Российская Федерация
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
здесь гораздо больше деталей и больше размытия. Повторяйте до тех пор, пока результат не начнёт вам нравиться.
Прикрепления: 0856784.jpg (30.7 Kb)


Если ты не сделаешь шаг вперед, дорога тебе не откроется.
 
АрьяДата: Четверг, 17.01.2008, 19:24 | Сообщение # 15
Властелин неба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Регистрация: 28.12.2007
Страна: Российская Федерация
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
Теперь, когда рисунок завершён, я вижу, что дальнее крыло действительно неправильно нарисовано. Оно не должно так свисать. Я использую немного магии Photoshop'а для исправления этой ошибки. Я переношу дальнее крыло на отдельный слой, а затем применяю к нему инструменты "Наклон" и "Искажение" (Edit/Transform/Skew|Distort). Затем я добавляю немного больше серого и размываю его так, чтобы крыло лучше сливалось с телом. Это не идеально, но это работает. Вы будете должны поэкспериментировать с техникой для получения понравившихся вам вещей, но в этом и заключается прелесть этой игры.
Прикрепления: 3544295.jpg (29.7 Kb)


Если ты не сделаешь шаг вперед, дорога тебе не откроется.
 
Форум » Жизнь » Общее » Уроки рисования (уроки)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

ERAGON.vo.uzThe Next Dragon Rider
Copyright eragon.vo.uz © 2007-2024 | Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна | Используются технологии uCoz