Уроки рисования
|
|
Арья | Дата: Четверг, 17.01.2008, 19:11 | Сообщение # 1 |
Властелин неба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Регистрация: 28.12.2007
Страна: Российская Федерация
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
| Здравствуйте!
Если ты не сделаешь шаг вперед, дорога тебе не откроется.
|
|
| |
Арья | Дата: Четверг, 17.01.2008, 19:12 | Сообщение # 2 |
Властелин неба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Регистрация: 28.12.2007
Страна: Российская Федерация
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
| Обычно я начинаю изображать летящего дракона с определения длины его тела и длины передней кромки крыльев. По моему мнению, тело дракона (вместе с хвостом) имеет примерно такую же длину, как и крылья, но крылья все же чуточку длиннее. Перепонка между передним когтем и плечом обычно имеет форму дуги и не такая длинная, как передняя кромка крыла от локтя до кончика переднего пальца, но вы можете поиграть с их размерами. Отличным примером могут служить крылья летучей мыши.
Если ты не сделаешь шаг вперед, дорога тебе не откроется.
Сообщение отредактировал Арья - Четверг, 17.01.2008, 19:12 |
|
| |
Арья | Дата: Четверг, 17.01.2008, 19:13 | Сообщение # 3 |
Властелин неба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Регистрация: 28.12.2007
Страна: Российская Федерация
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
| Теперь я делаю наброски черепа/головы, грудной клетки и таза. Это поможет мне определить, где перепонка соединяется с телом дракона. Как вы видите, всё это очень приблизительно. Я предпочитаю исправлять рисунок на конечных стадиях, для придания ему желаемого вида. У меня получилось что-то вроде этого...
Если ты не сделаешь шаг вперед, дорога тебе не откроется.
|
|
| |
Арья | Дата: Четверг, 17.01.2008, 19:14 | Сообщение # 4 |
Властелин неба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Регистрация: 28.12.2007
Страна: Российская Федерация
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
| Я соединяю грудную клетку и таз линиями, изображающими спину и живот, для уточнения формы и позы тела дракона. Также я добавила пальцы крыльев для определения их ширины.
Если ты не сделаешь шаг вперед, дорога тебе не откроется.
|
|
| |
Арья | Дата: Четверг, 17.01.2008, 19:16 | Сообщение # 5 |
Властелин неба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Регистрация: 28.12.2007
Страна: Российская Федерация
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
| На этом этапе я нарисовала примерное расположение лап. К сожалению, поза, которую я придала лапам, абсолютно не живая. Для придания более живой позы, я рекомендую изображать лапы в разных позах или более прижатыми к телу.
Если ты не сделаешь шаг вперед, дорога тебе не откроется.
Сообщение отредактировал Арья - Четверг, 17.01.2008, 19:16 |
|
| |
Арья | Дата: Четверг, 17.01.2008, 19:17 | Сообщение # 6 |
Властелин неба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Регистрация: 28.12.2007
Страна: Российская Федерация
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
| На этом шаге добавляем новые очертания.
Если ты не сделаешь шаг вперед, дорога тебе не откроется.
Сообщение отредактировал Арья - Четверг, 17.01.2008, 19:17 |
|
| |
Арья | Дата: Четверг, 17.01.2008, 19:18 | Сообщение # 7 |
Властелин неба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Регистрация: 28.12.2007
Страна: Российская Федерация
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
| Теперь обведём лапы. Это может оказаться сложным. Я увеличиваю каждую лапу, чтобы увидеть, где, как я думаю, будут проходить мускулы. Вы можете, также, использовать другие мои уроки по изображению драконьего тела.
Если ты не сделаешь шаг вперед, дорога тебе не откроется.
Сообщение отредактировал Арья - Четверг, 17.01.2008, 19:18 |
|
| |
Арья | Дата: Четверг, 17.01.2008, 19:19 | Сообщение # 8 |
Властелин неба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Регистрация: 28.12.2007
Страна: Российская Федерация
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
| Наконец-то мы начинаем раскрашивать нашего дракона. Голова дракона повернута в профиль сильнее, чем я обычно предпочитаю... я должна видеть большую часть нижней челюсти. Это заставило бы дальнее крыло меньше походить на нарисованное нами, противоестественно опущенное вниз. Но вы можете поэкспериментировать с вашей картиной и сделать всё правильно. Я всего лишь указываю вам общее направление.
Если ты не сделаешь шаг вперед, дорога тебе не откроется.
|
|
| |
Арья | Дата: Четверг, 17.01.2008, 19:20 | Сообщение # 9 |
Властелин неба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Регистрация: 28.12.2007
Страна: Российская Федерация
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
| Я только наметила однотонные базовые цвета, которые мне понадобятся при добавлении деталей.
Если ты не сделаешь шаг вперед, дорога тебе не откроется.
|
|
| |
Арья | Дата: Четверг, 17.01.2008, 19:21 | Сообщение # 10 |
Властелин неба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Регистрация: 28.12.2007
Страна: Российская Федерация
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
| А вот тут вы можете начинать паниковать. Я добавляю множество разных цветов в каждый базовый цвет. Для крыльев я добавляю тёмно-серые и светло-серые пятна на базовый серый цвет. Я помещаю более светлые пятна туда, где, как я полагаю, крылья более прозрачные, и более тёмные - туда, где должны быть тени. Когда я делаю этот шаг, он затягивает меня, как увлекательная игра. Я должна была бы просмотреть множество изображений летучих мышей, но это испортит мне всю забаву. Рисование иногда напоминает мне игру. Когда я играю на домашнем компьютере в новую игру, я не читаю правила, а обучаюсь игре методом проб и ошибок. Рисование также, зачастую, как игра для меня. Но если вы хотите перейти к "правилам" этой специфической игры, то я рекомендую вам найти с помощью Yahoo или Google (а для нас лучше использовать Яндекс или Рамблер. Прим. переводчика.) изображения летучих мышей, и посмотреть, какую структуру и окраску они имеют.
Если ты не сделаешь шаг вперед, дорога тебе не откроется.
|
|
| |
Арья | Дата: Четверг, 17.01.2008, 19:22 | Сообщение # 11 |
Властелин неба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Регистрация: 28.12.2007
Страна: Российская Федерация
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
| Больше деталей. Этому парню пошла бы шикарная золотая грива, поэтому я добавляю её. Я предпочитаю использовать как минимум три цвета в каждой части дракона. Я использую среднюю или более тёмную окраску, а потом делаю её темнее в тенях и светлее в освещённых частях. В случае хорошо отражающей поверхности, такой как рога, я использую чёрный и белый цвета для затенённых и освещённых областей соответственно. Как только мы получили по крайней мере три оттенка в каждой части дракона, мы начинаем РАЗМЫТИЕ! В этом месте происходит волшебство.
Если ты не сделаешь шаг вперед, дорога тебе не откроется.
|
|
| |
Арья | Дата: Четверг, 17.01.2008, 19:23 | Сообщение # 12 |
Властелин неба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Регистрация: 28.12.2007
Страна: Российская Федерация
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
| Видите, что я имею в виду? Волшебство. В реальной жизни нигде нет линий. В ней есть цветные пятна. Поэтому, когда я размываю линии и смешиваю цвета, я получаю вместо трех цветов огромное количество оттенков в каждой части дракона. И он начинает выглядеть реалистично.
Если ты не сделаешь шаг вперед, дорога тебе не откроется.
|
|
| |
Арья | Дата: Четверг, 17.01.2008, 19:23 | Сообщение # 13 |
Властелин неба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Регистрация: 28.12.2007
Страна: Российская Федерация
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
| Вот то, что мы получили после выполнения предыдущего шага. Требуется ещё больше деталей
Если ты не сделаешь шаг вперед, дорога тебе не откроется.
|
|
| |
Арья | Дата: Четверг, 17.01.2008, 19:23 | Сообщение # 14 |
Властелин неба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Регистрация: 28.12.2007
Страна: Российская Федерация
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
| здесь гораздо больше деталей и больше размытия. Повторяйте до тех пор, пока результат не начнёт вам нравиться.
Если ты не сделаешь шаг вперед, дорога тебе не откроется.
|
|
| |
Арья | Дата: Четверг, 17.01.2008, 19:24 | Сообщение # 15 |
Властелин неба
Группа: Администраторы
Сообщений: 1726
Регистрация: 28.12.2007
Страна: Российская Федерация
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
| Теперь, когда рисунок завершён, я вижу, что дальнее крыло действительно неправильно нарисовано. Оно не должно так свисать. Я использую немного магии Photoshop'а для исправления этой ошибки. Я переношу дальнее крыло на отдельный слой, а затем применяю к нему инструменты "Наклон" и "Искажение" (Edit/Transform/Skew|Distort). Затем я добавляю немного больше серого и размываю его так, чтобы крыло лучше сливалось с телом. Это не идеально, но это работает. Вы будете должны поэкспериментировать с техникой для получения понравившихся вам вещей, но в этом и заключается прелесть этой игры.
Если ты не сделаешь шаг вперед, дорога тебе не откроется.
|
|
| |
|